Комплексная диагностика ходовой части автомобиля на вибростенде MAHA |
1600руб |
Проверка состояния амортизаторов и стоек автомобиля на вибростенде MAHA |
800 руб |
Оформите заявку на диагностику подвески на вибростенде, специалитсы нашего автосервиса свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
СТО ТрансМакс является сертифицированным автосервисом, специализирующемся на диагностике и ремонте подвески автомобиля
Преимущества диагностики подвески на вибростенде MAXA
ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
Диагностика проводится высококвалифицированными мастерами, которые помогут произвести проверку максимально грамотно и достоверно.
БЫСТРАЯ СКОРОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
Полный комплекс проведения услуги с учетом оформления занимает от 40 до 60 мин. Ожидание в комфортном зале, чай/кофе/WiFi .
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ
Проверка амортизаторов, люфт детекторов и тормозного усилия. Диагностика всех частей ходовой части.
Профессиональный стенд – это платформа, датчики и компьютер. Здесь изучается работа каждого узла ходовой части в реальных дорожных условиях
-
рычагов и сайлентблоков;
-
амортизационных стоек и пружин;
-
шаровых опор, подшипников и рулевых наконечников;
-
элементов тормозной системы.
Полученные в ходе исследования показатели сравнивают с заводскими параметрами конкретной модели автомобиля, исходя из результата проводят дополнительный осмотр уже на подъёмнике. Такой комплексный подход гарантирует точное определение неисправностей, их причины и последствия влияния на остальные элементы ходовой части.
Диагностика подвески на стенде – популярная услуга. Её стоимость многократно окупается своевременным выявлением износа и оперативным ремонтом, а исправная ходовая часть становится залогом безопасности в пути. Поломка одной детали подвески постепенно приводит к расбалансировке и усиленному износу всего узла, а в последствии к заклиниванию колеса или потере управляемости. Однако проводить исследование можно не только при наличии признаков неисправностей, но и перед дальней поездкой. Если пробег автомобиля превысил 100 000 км, рекомендуется заказывать эту услугу при каждом прохождении ТО.
Признаки неисправности подвески автомобиля
-
шумы при работе подвески – при проезде неровностей слышится посторонний шум или стук, это как минимум приводит к дискомфорту при вождении. Вышедшая из строя деталь влечёт повышенный износ других элементов подвески и как следствие создаёт аварийную ситуацию на дороге
-
раскачка кузова – такое поведение автомобиля сообщит владельцу о вышедшей из строя амортизационной стойки. Отсутствие комфорта, плохая управляемость и как следствие утрата работоспособности других элементов подвески и трансмиссии, таких как, отбойники хода сжатия и верхние опоры подвески.
-
повышенный тормозной путь – множество тестов, проведённых на неисправности подвесок показывают увеличение тормозного пути. Очень частое срабатывание систем ABS и ESP является признаком вывода из строя элементов подвески. Как только у автомобиля появились такие признаки следует понимать, что былая эффективность торможения потеряна, что в свою очередь влияет на безопасность вождения.
-
отсутствие курсовой устойчивости – из-за неисправности амортизатора время отрыва колеса от дорожного полотна увеличивается это приводит к плохой управляемости автомобиля при маневрировании и создании аварийной ситуации на дороге.
-
клевки кузова – вы ощущаете крен кузова автомобиля в поворотах, при разгонах или торможениях. Так ведут себя неисправные элементы подвески. Это не лучшим образом сказывается на управляемости автомобиля и естественно влечёт контакты кузова с неровностями дороги.
-
снижение дорожного просвета - если вы не являетесь поклонником «занижения» автомобиля, а ваша машина прильнула к асфальту скорее всего пружины авто изношены. Ржавчина и усталость металла ведут к уменьшению межвиткового расстояния пружины и её поломке. Поломка почти всегда происходит при движении, что может нарушить его траекторию и повлиять на безопасность. Просевшая пружина уменьшает ход подвески и дополнительно нагружают её элементы, дополнительно расшатывают соединения кузова и интерьера.
-
повышенный износ шин – это тоже следствие неисправности подвески из-за «плавающих» углов установки колёс, люфтов в стойках и проведана пружин.
-
пробои или повышенная жёсткость – при наезде на неровность стойка не гасит удар, а передаёт его на кузов автомобиля. Это явная проблема в работе, подвески которую срочно нужно исправлять, так как резко повышается износ ещё рабочих элементов подвески.
Специализированный автосервис «ТрансМакс»
Оформите заявку на диагностику автомобиля, специалисты нашего автосервиса свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Фотогалерея
