Демонтаж и установка дифференциала
|
от 1600 руб.
|
Устранение течи дифференциала
|
от 800 руб.
|
Ремонт дифференциала
|
от 6000 руб.
|
Замена дифференциала
|
индивидуально
|
*** Цены, представленные на сайте, не являются публичной офертой.
Стоимость работ Вы можете уточнить у менеджера по телефону +7 (343) 363-53-91 или при посещении автомастерской,
по адресу г. Екатеринбург, ул. Селькоровская 15А.
Оформите заявку на ремонт дифференциала, специалисты нашего автосервиса свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Автомастерская "ТрансМакс" является сертифицированным автосервисом, специализирующемся на ремонте дифференциалов.
Преимущества ремонта и диагностики дифференциалов в автосервисе "ТрансМакс".
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Ремонтная зона «ТрансМакс» оборудована последними технологическими новинками. Для диагностики мы применяем современные стенды, а также оригинальные сканеры. Только качественное оборудование – станки, электроинструмент, спецнаборы, съёмники.
ДИПЛОМИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
В штате «ТрансМакс» работают только профессионалы. Каждый механик, электрик, диагност и автослесарь имеют высокую квалификацию, соответствующий разряд и большой опыт в ремонте автомобилей. Ваш автомобиль будет в надежных руках.
ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ 12 МЕС.
Благодаря высокомпу профессионализму наших сотрудников и применению качественных запчастей и современного оборудования, мы гарантируем исправную работу автомобиля после ремонта при соблюдении правил его эксплуатации.
Механики автомастерской «ТрансМакс» профессионально ремонтируют дифференциалы в Екатеринбурге. Работы проводятся с применением исключительно качественных деталей оригинального производства или проверенных изготовителей. При появлении признаков поломки узла следует незамедлительно обращаться в сервис: своевременное проведение диагностики и ремонта предотвратит повреждение смежных узлов, а также большие финансовые затраты.
Признаки поломки дифференциала
Так как дифференциал отвечает за распределение скорости вращения между полуосями, то повреждение его деталей скажется на управляемости и манёвренности автомобиля. При этом отмечаются:
- шум и гул в трансмиссии;
- потёки смазки на корпусе устройства;
- толчки, удары и стуки при маневрировании;перегрев устройства (температура корпуса > 60 Со);
- заклинивание моста.
В случае, если на автомобиле установлен самоблокирующийся дифференциал, то признаком его неисправности также станет и пробуксовка колёс на оси. Сломанный дифференциал принудительной блокировки не отреагирует на отключение, а значит жёсткого соединения корпуса с полуосью не произойдёт.
Причины неисправности дифференциала
При правильной эксплуатации автомобиля, поломка дифференциала происходит по причинам естественного износа. Детали не отрабатывают заявленный ресурс по нескольким причинам:
- повреждение корпуса дифференциала;
- стирание зубьев шестерён и сателлитов;
- износ фрикционных пакетов;
- растрескивание сальников или прокладок;
- ослабление или отсутствие гайки ведущей шестерни;
- люфт гипоидной передачи или ведущей шестерни;
- нарушение регулировки роликоподшипников;
- не отрегулирован угол установки колёс;
- повреждены колёсные подшипники.
Как правило, к таким последствиям приводит неправильная эксплуатация автомобиля: резкие старты с вывернутыми колёсами, удары днищем о препятствия или отказ от планового обслуживания узла – замены или поддержания уровня смазочной жидкости.
Для дифференциалов, оснащённых электрическим приводом включения, причинами поломки могут стать повреждения в электропроводке, перепад напряжения в сети, срабатывание предохранителя или неисправности датчика блокировки.
Ремонт дифференциала
Механики «ТрансМакс» определяют неисправные элементы дифференциала сначала на подъёмнике, а затем проводят демонтаж узла и последующую разборку. Каждый элемент проходит чистку и дефектовку. Потёки смазки устраняют путём замены уплотнительных элементов и регулировкой креплений и соединений. Изношенные детали дифференциала заменяют новыми, так как ни одна из них не подлежит восстановлению, в том числе и корпус. Стоит отметить, что ведомую и ведущую шестерни заменяют в паре независимо от того, какая из них подверглась износу, а какая – нет.
Кулачковую (сцепную) муфту в дифференциалах с принудительной блокировкой восстанавливают только в том случае, если причиной неисправности стал износ кулачков, когда при увеличении нагрузки они самопроизвольно расцепляются. Поверхность этих деталей восстанавливают шлифованием или фрезеровкой. В остальных случаях муфту меняют в сборе.
Электрику дифференциала с автоматической блокировкой ремонтируют: заменяют проводку, предохранители или датчик блокировки. Опытный электрик «ТрансМакс» легко определит неисправность и оперативно проведёт ремонт.
Обращаясь в автомастерскую «ТрансМакс», наши клиенты получают:
- компетентную консультацию специалиста;
- оперативный и качественный ремонт дифференциалов любой конструкции;
- установку только качественных запчастей;
- гарантию на ремонт – 12 месяцев независимо от сложности работ;
- самые приемлемые цены на ремонт дифференциала в Екатеринбурге.
Оформите заявку на диагностику автомобиля, специалисты нашего автосервиса свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|